Продукты
Inspark Service Management
Общая информация

INSPARK ITSM это комплексная система управления ИТ-службой и автоматизации процессов предоставления ИТ-сервисов пользователям. Решение создано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций библиотеки ITIL.

INSPARK ITSM предоставляется как услуга, для управления следующими процессами ITSM:

● Управление инцидентами и заданиями;
● Управление запросами на обслуживание;
● Управление каталогом услуг;
● Управление уровнем обслуживания.


Основной целью процесса управления инцидентами является скорейшее восстановление ИТ-услуги для Пользователей, с минимальным воздействием на бизнес и потерей качества ИТ-услуг. INSPARK Incident Management поддерживает все стандартные процедуры процесса:

● Регистрация инцидента (используются несколько способов);
● Классификация инцидента для определения его срочности и приоритетности;
● Назначение инцидента на группы поддержки для его разрешения;
● Эскалация по мере необходимости;
● Разрешение инцидента, уведомление пользователя-инициатора и вовлеченных лиц;
● Использование отчетов для мониторинга, отслеживания и анализа уровней обслуживания.


Пользователи могут взаимодействовать друг с другом в рамках инцидента, отслеживать его жизненный цикл, до тех пор, пока инцидент не будет закрыт.

Документы для скачивания:

1. «Описание функциональных характеристик».
Документ .PDF

2. «Инструкция по установке и настройке».
Документ .PDF

3. «Инструкция по эксплуатации».
Документ .PDF



Стоимость

Цена рассчитывается после получения исходных данных от заказчика.